Мы не производим возврат или обмен товара, находящегося в "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", закрепленном в постановлении Правительства РК от 18.08.2010г. N 821. К таким товарам относятся такие как журналы, пигменты для татуировки, пигменты для перманентного макияжа, предметы личной гигиены и ухода за кожей (это касается индивидуальных средств ухода за татуировкой и перманентным макияжем, гелей, антисептических средств, анестетиков).
Для того, чтобы мы могли осуществить возврат денежных средств, приобретенный Вами товар должен быть возвращен в том же виде, в котором Вы его получили, в оригинальной упаковке. Любая вещь, оказавшаяся не в оригинальной упаковке, поврежденной или с отсутствующими, не по нашей вине, деталями, обмену или возврату не подлежит.
Пожалуйста, не отправляйте свою покупку без предварительного уведомления по телефону или по электронной почте с обязательным ответом от нас. Как только Ваш возвращенный товар был получен и осмотрен, мы вышлем Вам письмо с уведомлением об этом. Мы также сообщим Вам о возможности/невозможности возврата денежных средств.
Если Вы не получили возврат денежных средств довольно длительное время, сперва проверьте Ваш банковский счет еще раз, не рассчитывайте на оповещение мобильного банка – это не всегда работает. Затем свяжитесь с компанией, предоставившей Вам банковскую карту. Скорее всего, должно пройти какое-то время прежде чем деньги, поступившие на карту, будут официально отображены в личном кабинете банка. Обычно сроки зачисления денег составляют до 14 дней с момента возврата средств.
Только товар, приобретенный по полной фиксированной цене, подлежит возврату. К сожалению, мы не можем вернуть Вам товар, купленный со скидкой, предоставляемой по специальной акции. Товары, приобретенные с учетом накопительной скидки подлежат возврату или обмену в обычном порядке.
Обмену подлежит лишь поврежденный товар ненадлежащего качества, или имеющий какой-либо дефект/брак. Если Вы хотите обменять Вашу покупку на точно такую же, вышлите нам письмо с указанием номера заказа и желаемого к обмену товара на info@tinel.kz
Далее, получив ответ, отправьте Вашу покупку по адресу: Казахстан, город Павлодар, улица Естая 150, нп. 38. ТОО “Тинель KZ”.
Вам придется самим оплатить возврат на наш адрес. Расходы на пересылку товара к нам не возмещаются. Время пересылки товара может меняться в зависимости от региона, в котором Вы проживаете.
Если Вы пересылаете товар, стоимость которого превышает 5000 тенге, мы советуем Вам воспользоваться функцией отслеживания отправления и сохранить бланк или чек отправления и приобрести страховку на данную посылку. Мы не гарантируем Вам, что обязательно получим ваш возврат по причине возможных сбоев в работе почтовых сервисов.
Письмо с подтверждением регистрации отправлено Вам на почту.
Доступно товара "Пакет TINEL" для покупки :
740 шт.